ГлавнаяТест-драйв → Porsche Cayenne на тест-драйве

Porsche Cayenne на тест-драйве

Porsche Cayenne на тест-драйве В 2010 году компания Porsche представила новое поколение спортивного внедорожника Cayenne. В этом же году в Лейпциге она прошла тестирование, промчавшись по бездорожью и по гоночной трассе.

Porsche Cayenne – это одна из тех машин, которую научились делать превосходно: комфортна, безопасна, быстра.

Тест-драйв начинаем в Лейпциге на заводе этой компании. Погода, конечно, выдалась не очень подходящей, но к счастью повезло с автомобилем. На тест-драйве измененная Turbo: мотор 4, 8 л, выдает 500 л. с. и крутящий момент равен 700 Нм.

Дизайн, мощность, управляемость Cayenne – гордость обладателя и к тому же зависть посторонних.

В отличии от предшественника, дизайн Cayenne немного поменялся. Модель спереди теперь похожа на Porsche Panamera. Также, не были изменены «родовые» признаки: передние крылья теперь поднимаются выше линии капота, а воздухозаборники растянуты по всей ширине автомобиля ,плечевая линия берет начало от передних крыльев и до задних фар. Внешние зеркала теперь размещены на подоконной линии, а на их месте – дополнительное окошко.

Но больше всего поменялась задняя часть. Красота пришла на смену широкой корме при этом потерялась индивидуальность. И теперь сзади Cayenne можно перепутать с иными внедорожниками.

Porsche Cayenne, на взгляд, стройнее предшественника, хотя размеры и выросли: на 5 см в длину и на 1 см в ширину. Колесная база удлинилась на 4 см, что способствовало сделать салон более вместительным. А у тех, кто находится на заднем сидении теперь больше пространства для ног. Заметим также, что диван можно двигать в продольном направлении на 16 см мения при этом размер багажного отсека.

Porsche Cayenne также получил оформление салона и теперь центральная консоль поднимается в передней панели, переехал выше и селекатор коробки передач, а вот рулевое колесо теперь меньшего диаметра.

Также, передние сиденья можно без усилий изменить под любую фигуру и в таком первоклассном сидении в дальней дороге не затечет спина. Иначе оформленны и треугольные поручни, находящиеся на центральной консоли, с помощью которых можно втягивать себя в салон если он стоит под углом либо держаться на бездорожье. Такие же похожие ручки-треугольники появились и на дверях.

В салоне автомобиля множество кнопок, но разобраться в них несложно, так как они разделены на блоки. На передней панели имеется сенсорный экран, который упрощает работу с автомобилем. Porsche идет вопреки современному тренду, так как все функции машины управляются джойстиком либо единой шайбой.

Улучшение салона оправдывает надежды тех, кто готов уплатить немаленькую стоимость. Например, если включить превосходную 1000-ваттную аудиосистему на полную мощность, то от мощного баса ни одна панель не будет вибрировать и дрожать. Однако, будут подрагивать нервы водителя.

А вот настоящий аттракцион – это восьми цилиндровый турбо-мотор. Инженерам не удалось полностью избавиться от задержки на стартовой полосе, но если автомобиль сорвался с места, то удержать его сможет ни что, ведь всего лишь 4, 7 сек. уходит, что бы разогнаться до 100 км/ч. Максимальная скорость 278 км/ч. Этим результатам будут завидовать даже спорткары, не говоря о двухтонных внедорожниках.

Мощь 500 л.с. перерабатывает новая 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Она незаметно и очень быстро позволяет сменять передачи и разрешает гонять, а также ездить плавно и не спеша.

Когда автомобиль езди в спортивной манере, то переключение передач сопровождается сочным рывком двигателя и заявленный расход в 11, 5 л можно легко увеличить в два раза.

Контролируемая электроникой подвеска и полный привод для Porsche создают прекрасную управляемость. Также, крены в поворотах минимальны и за нажатой педалью газа Porsche Cayenne точно приклеивается к внутреннему радиусу поворота. Следует заметить, что недостаточную поворачиваемость контролировать очень даже легко и для этого достаточно немножко сбросить газ, чтобы автомобиль вернулся на курс, который задан рулем.

Турбо-версия прекрасно чувствует себя на кольцевой трассе.

Компания Porsche вместе с Cayenne в первый раз представляет гибридный привод. Но ради справедливости нужно сказать, что первый гибрид создан был Фердинандом Порше в 1900 году. Но серийно впервые это устройство применяется на "Кайене".

Если ехать со скоростью 40 км/ч, то обороты двигателя внутреннего сгорания будут на нуле и будет работать только батарея, но если немножко сильнее нажать на газ как тут же стрелка тахометра поднимется на 1100 оборотов.

Энергия ри торможении не теряется. Она аккумулируется и потом используется при разгоне.

Во время поездки 380-сильная гибридная версия сжигала меньше 8 л на 100 км. Porsche Cayenne идеально подходит для жизни в городе, так как на нем очень легко парковаться либо же маневрировать в ограниченном пространстве. Из-за высокой посадки за рулем у хозяина авто появится преимущества над другими водителями и чувство собственной безопасности.
Переключатель Offroad на центральной панели включает один из внедорожных режимов и изменяет программу переключения кпп, чтобы было легче дозировать тяговую силу авто.

Чтобы покорить горку с 80-% уклоном необходимо выбрать так званый первый внедорожный режим.
Также работает система спуска с горы, не применяя ни каких усилий вы услышите как скрипят тормоза, а так же не нажимая на педаль и можно даже отпустить руль – электроника делает все.

Проезд через грязевую колею, водную преграду или вывешивание колес дается очень легко.
Глубина преодолеваемого брода – до 55 см.
Другими словами, до тех пор пока на поверхности выхлопные трубы, то можно дальше ехать.
Подвески, привод и возможности двигателя прекрасно продемонстрировали тест-пилоты фирмы, когда прокатились по песчаным дюнам на Ближнем Востоке.
Cayenne стал более динамичным. Отлично управляется, и не теряет своих внедорожных качеств.


Продажи стартуют в Европе и в России 8 мая. Цена на такое чудо техники начинаются с 3 млн 100 тысяч рублей.

Смотрите также:
  • Тест драйв - Mitsubishi ASX
    Также, автомобиль удалось на 6,5 см по верхнему краю крыши сделать ниже, что настораживает при сдвигании потолка назад, так как для него необходимо место, которое займет пространство над пассажирами

Источник: http://www.proauto.ws
Добавить комментарий:
Имя:
E-mail: