ГлавнаяТест-драйв → Новый С-Класс купе: 5 баллов за управляемость

Новый С-Класс купе: 5 баллов за управляемость

Новый С-Класс купе: 5 баллов за управляемость Мне нравится "рояльный лак фарфорового цвета", мне нравится винил и плёночные фотоаппараты! Но в первую очередь в машинах я ценю высокую управляемость. Именно поэтому я выбрал новый С-Класс купе и подверг его серьёзным испытаниям на Ходынском поле. Стильный «Мерседес-Бенц» в стремительном облике купе продемонстрировал достойные результаты. Управляемость отличная! А ещё мне очень нравится, когда все вокруг спрашивают: «Это что, матовая плёнка?» А я гордо отвечаю: «Нет! Это заводская матовая краска Obsidianschwarz!» Я сажусь в «Мерседес-Бенц» специальной серии Edition 1, кладу руки на руль спортивного типа, отделанный кожей наппа, и срываюсь с места. Далее вашему вниманию представляется полный и беспристрастный отчёт о моём тест-драйве этой удивительной машины.


Не стану утверждать, что новый С-Класс купе - это вершина автомобильного дизайна. Просто мне такой дизайн по вкусу, как и вообще все купе «Мерседес-Бенц». Начну с того, что впервые в жизни я проехался за рулём именно купе W 114 в 1976 году. В конце девяностых у меня был W 124 купе. Я прекрасно знаю, что это автомобиль для индивидуалиста (который при этом аккуратен при открывании дверей – они очень длинные). Сзади – «детские места», обзорность назад ограничена, т. к. заднее стекло сильно наклонено. Зато багажник очень вместительный, а откидывающиеся спинки задних сидений позволяют грузить лыжи, сноуборд или другую широкую и длинную поклажу, например, картины. Это удобно.

Но для меня всё это не так важно. И не так важны спортивные педали из матовой «нержавейки» с резиновыми вставками. Самое главное, что на новом С 250 купе Edition 1 есть спортивная подвеска, спортивное рулевое управление и... спортивный двигатель. Именно так я его воспринимаю, потому что при объёме всего в 1800 кубиков он развивает 204 л.с. Всего несколько лет назад о такой мощности и разгоне до 100 км/ч всего за 7, 2 секунды с автоматической коробкой можно было только мечтать. Да, при нажатии на газ отчётливо слышно «ворчание» турбины, и, вообще, мотор не по-мерседесовски шумный, но это дань его спортивности. Меня это не смущает – мне так нравится, потому что это звук споривного мотора, а я такие уважаю! И едет С 250 с мотором BlueEFFICIENCY очень по-спортивному. А управляемость! Просто сказка. Автомобиль идеально реагирует на малейшее движение рулём, так же, как и на нажатие педали «газа» - послушен, как дрессированный зверёк. А если нажать кнопочку «Спорт», то чувствительность акселератора увеличится, а подвеска станет несколько жёстче. Но на змейке я не нажимаю эту заветную кнопочку.

Мне интересны реакции автомобиля в стандартных условиях Они выше всяких похвал. Автомобиль можно вести на грани заноса с точностью буквально до нескольких сантиметров. А «лосиный тест» можно пройти вообще в заносе, но точно попадая при этом в последний створ возвращения на свою полосу. Очень приятное и внятное поведение, а главное, безопасное. На таком послушном автомобиле легко справиться с экстримальной ситуацией. Короче, взял бы я его себе! И не за длинный список его достоинств, а потому что мне он просто понравился. Правда потайной тумблерочек выключения электроники после истечения гарантийного срока я бы в нём установил. Ведь на таких «Мерседес-Бенц» с кузовом купе ездят обычно очень долго, много лет, тем более, что стоимость они теряют очень медленно, а потом и вовсе начинают дорожать!

Смотрите также:
  • Приключения М-Класса в Альпах
    Если начать перечислять все его технические инновации, - получиться материал, как минимум, в 10 000 знаков, а это непозволительно много для репортажа

Источник: http://www.autoracer.ru
Добавить комментарий:
Имя:
E-mail: