ГлавнаяЭксплуатация → Наиболее частые поломки автомобиля

Наиболее частые поломки автомобиля

Наиболее частые поломки автомобиля Легковые автомобили довольно сильно отличаются между собой по конструкции и в зависимости от этих отличий варьируются не только технические характеристики, но и долговечность и надежность различных узлов и агрегатов автомобиля. Есть автомобили которые требуют от владельца минимум средств на его содержания, а есть машины которые становятся непосильным грузом.

Наиболее простые автомобили имеют передний привод, восьмиклапанный движок размещенный в моторном отсеке поперечно и заднюю зависимую подвеску. Что дает такая простота конструкции? Восьмиклапанный мотор требует регулировки тепловых зазоров каждые 10 000км, он не оснащен гидрокомпенсаторами которые выполняют регулировку самостоятельно, но которые приходится менять раз в 100 000км. Некоторые владельцы производят регулировку клапанов самостоятельно, на СТО регулировка клапанов стоит порядка 15$ - если речь идет о простом автомобиле. Даже в самом простом двигателе не следует забывать о замене ремня ГРМ, ведь если его оборвет, даже если конструкция двигателя вашего автомобиля исключает удар клапанов по поршням, с оборванным ремнем никуда дальше вы уже не поедите до его замены. Для своего спокойствия замену ремня ГРМ следует осуществлять с интервалом в 50 000км. Конечно одной из важнейших операций по обслуживанию автомобиля является замена масла в двигателе. Многие производители автомобилей заявляют завышенные интервалы замены масла — это делает покупку машины более выгодной, ведь на ее эксплуатацию будет уходить меньше денег. Многие производители указывают интервал замены масла в 15 000км, но такие производители как Toyota указывают 10 000км которые проходят между предыдущей и последней заменой масла. На самом деле замену масла оттягивать на потом не стоит и лучше его менять даже раз в 5 000 — 7 000км, так ваш двигатель будет оставаться чистым и «крутильным». Не своевременная замена масла может привести к тому, что двигатель просто заклинит. Подобные неприятности чаще встречаются у американцев, некоторые из которых не меняют масло даже при пробеге в 60 000км! Поэтому не стоит думать, что за границей водители относятся к своим автомобилям лучше, чем это делают наши водители. Другое дело, что при не аккуратной езде по разбитым дорогам, такие детали подвески как наконечники рулевых тяг разбиваются через 30 000км, а на хорошей дороге они могли бы проходить и 50 000км. На плохой дороге значительно сокращается ресурс шаровых опор, сайлент блоков, амортизаторов и стоек стабилизации. Но даже на плохой дороге долговечность деталей подвески, в первую очередь определяется манерой езды водителя.

Смотрите также:
  • Безгаражное хранение автомобиля
    Каждый человек, не зависимо от возраста, пола и расы, еще не являясь автомобилистом, желает побыстрее перейти из разряда двуногих в разряд четырехколесных, большое НО в том, что автомобиль дарит не только удобство и удовольствие от вождения

Добавить комментарий:
Имя:
E-mail: